Четверг, 19.09.2024, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Апрель » 28 » Бессовестные
10:56
 

Бессовестные

Катя Зайцева, 16 март 2012 в 20:57

Все правильно, Андрей. И цену за утерянную совесть они впоследствии заплатят еще более дорогую. Наказание последует не только за крайнее бессердечие и наплевательство на закон, но и за предательство своей профессии, которая требует исключительно чистых рук.

Леонид Анцелович, 19 март 2012 в 22:12

Нашу правооХРЕнительную систему можно поздравить, депутат Государственной думы Абельцев в передаче о Ходорковском на канале НТВ заявил, что МБХ осудили не за то, что ему вменялось, а за вмешательство в деятельность парламента. То есть объявил, что суд, прокуратура, следственный комитет - совершили уголовное пресупление, а сам Ходорковский является политическим заключенным. Владимир Владимирович, ау-у-у!

Николай Глазычев, 16 март 2012 в 23:21

Увы, бессовестными делает людей система. Жизнь позывает, что человек ставится перед выбором - остаешься с совестью, но без карьеры (часто, и без должности), либо обратное.
Катя Зайцева - оптимистична, а я нет. Скорее всего, не дождемся мы того времени, когда зло будет наказано.

Татьяна Прилипко, 18 март 2012 в 02:18

Правосудия нет и давно. Однако,на страницы прессы попадают только "резонансные" дела,а сколько невинно осужденных проходят круги ада,не будучи известными лицами...И насколько нечеловечески тяжело воевать порядочным адвокатам...А председателю Мосгорсуда,построившей и лелеющей эту пирамиду беззакония в последние годы, недавно продлили полномочия...А мне,например, через неделю опять туда...в бой...

leon_stat 1, 19 март 2012 в 19:03

Мало того, что систему следствие-прокуратура-суд превратили в подлое и звероватое позорище. Разваливают адвокатуру - убийства, обыски и посадки адвокатов - это что такое? Молчит Ассоциация в тряпочку. Порядочным адвокатам очень тяжело работать.
А все огромные усилия по уничтожению только народившегося суда присяжных!!!

Катя Зайцева, 17 март 2012 в 00:04

Мне кажется, чаще всего продажными судьями становятся законченные неудачники либо трусы. Только они легко позволяют себе мараться, зная, что их совесть уже давно угодливо молчит. Они никогда уже не встанут на прямую дорогу, свернув один раз. А наказание будет. Продажные суды - это огромный гриб-трутовик на коррупционном древе. Когда-нибудь прогниет и отвалится обязательно. Возможно, не без помощи тех, кто заказывает приговоры, когда их вершители станут ненужными.
Николай, я далеко не оптимистична( зло никогда не истребить, оно как Змей Горыныч многоголовый. Но если вовсе прекратить отрубать головы, он нас проглотит и не подавится.

Александр Воробьёв, 17 март 2012 в 02:21

Не могу понять, судоблуды не понимают, что в случае прихода к власти хотя бы относительно порядочных людей, им придется отвечать за содеянное. Или надеются, что сойдет с рук, как сталинским палачам. Думаю времена не те. Всепрощенчество должно закончиться.

leon_stat 1, 19 март 2012 в 19:05

У них припасены запасные аэродромы с хоромами и златом

bill kropotkin, 17 март 2012 в 08:22

Вот уж сравнил Колесников Пастернака и не совсем ловкого искателя миллионов Козлова.А в чём проявился героизм Романовой .... В постоянном агрессивном обливанию грязью и матом даже всех тех, кто никакого отношения к Козлову не имел. Почему то даже хореограф -муж судьи Васюченко тоже попал под шквальный огонь Романовой, заявившей публично, что он и его жена пидорасы. Козлова посадили снова не за " правозащитные" деяния его жены. Верховный суд его освободил лимитированно без выезда для пересмотра дела. Пересмотрели и решили, что Козлов вор и мошенник. Но могли и не отправлять снова на досидку. Но так как Романова открыла словесно-публичную пальбу, видимо, уже не стерпели и снова разлучили героического " эксперта " по тюрьмам и совсем нового " правозащитника".

Виктор Тихомолов, 17 март 2012 в 11:05

Для bill kropotkin, 17 март 2012 в 08:22
Подписуюсь под Вашим постом. Признаться, надоедают, эти постоянные истерики и обиды по поводу награбленного. Пусть кому то не нравится Сталин, но когда они с Камо грабили банки, то деньги отдавали Партии, а не... вкладывали в дачи на Рублевке.
И при чем в деле Козлова чья-то совесть и "депрофессионализация"? Совесть - это химера и для Слуцкера, но и для Козлова. Судья должен руководствоваться законом, а не совестью. Почему люди, добившиеся высоких званий в прокуратуре или в суде, вдруг уходят в адвокаты, мы все можем достоверно полагать, что они просто что-то не поделили с коллегами или с начальством и совесть здесь в гостях не была. Не зря и в СССР и в России профессионалы говорили и говорят: "Адвокатура - кладбище юристов". И уйдя с хороших (высоких и "хлебных") мест из прокуратуры и суда в адвокаты, эти люди пользуются не профессиональными знаниями, а связями и престижем предыдущей деятельности. Проще сказать - им легче договариваться...
А ник "Катя Зайцева" скрывает что-то милое и пушистое, а так же наивное до... Ольге Романовой, как жене осужденного, я сочувствую, но нашим то женщинам, хотя мы вроде и на свободе, ничуть не легче. На мой взгляд, так на много тяжелее... им негде даже для первого взноса $ 1,5 млн изыскать. Нет у них таких знакомых как Слуцкер и Козлов!

Катя Зайцева, 17 март 2012 в 08:46

Уважаемый bill kropotkin! Дай вам Бог никогда не оказаться в положении Ольги Романовой. Иначе вам потребуется железное хладнокровие, чтобы не вести себя агрессивно и не открывать "словесно-публичную пальбу", когда вашего родственника захотят во второй раз посадить ни за что.
Героизм Ольги в том, что она честно исполняет свой профессиональный долг и упорно вытаскивает из беды человека. Спасибо ей за то, что она не сдается.

bill kropotkin, 17 март 2012 в 10:12

" Героизм Ольги в том, что она честно исполняет свой профессиональный долг и упорно вытаскивает из беды человека. Спасибо ей за то, что она не сдается"
Какое же это вытаскивание из беды если Романова называет публично судью и её мужа хореографа пидорасами. Обругивает публично матом всех кого ей вздумается. Это и есть её профессиональный долг ? Язык прфессионального журналиста и профессора экономики больше напоминает ботание по фене. Так не вытаскивают из беды. Так затаскивают в беду.Совсем не похоже обливание сплетенной грязью на присутствие железного жладнокровия. Скорее на истерическую беспомощность, когда нет более здоровых и реальных аргументов.

Катя Зайцева, 17 март 2012 в 17:19

bill, по-видимому, вы настолько замечательно воспитанный и интеллигентный человек, что даже на эшафоте вежливо скажете палачу "Добрый день". Но не все на это способны, вот Романова не может спокойно реагировать. Я не могу ее осуждать, потому что человек, обезумевший от горя, иногда не может отвечать за свои слова. Тем более если они адресованы тем, кто виновник его несчастья. И потом, что Ольга по-вашему, должна чувствовать, кроме "истерической беспомощности", когда все возможные аргументы в пользу Козлова уже представлены и судье абсолютно все равно?

Виктору: мое имя - настоящее. Почему же вы стыдливо заменили существительное, показывающее степень моей наивности, на ряд точек? И откуда знаете, как приходится женщинам?

Игорь Краюшкин, 17 март 2012 в 19:28

Катя, присоединяюсь к Вашему мнению. Безусловно, осуждать Романову за её эмоции я не могу, тем более - когда знаешь, что посадка - это только часть заказа.
Но дело Козлова - это только одно из тысяч дел по стране, в которых хоронят права участников - подсудимых и потерпевших, не дают им что-либо доказывать, осуждают и оправдывают загодя, подгоняя содержание дела под заранее определённый результат. Уже много раз писал, и не устаю писать. Судей нужно призывать к ответу за их деяния. И нужно менять систему правосудия.

leon_stat 1, 19 март 2012 в 19:14

К заслугам Романовой относится так же создание "Руси сидящей" ! Не только о муже, но и о тысячах незаконно разоренных, осужденных и ограбленных она бъется. Если г-да "кропоткины" разуют глаза и разлепят уши, то увидят в НГ сообщения об оказании помощи, консультациях и обеспечении адвокатской поддержкой всех пострадавших!
Вместо того, чтобы сидя на жопе тут дерьмом Ольгу поливать, сделали бы хоть что-то полезное для этих людей - их по стране действительно сотни тысяч - ДЕЛАТЕЛЕЙ, а не воров, как вы изволите их называть. ВОРЫ у нас совсем в других местах сидят, в том числе в судах и прокуратурах!

bill kropotkin, 17 март 2012 в 20:24

Да что ты Катя Зайцева с настоящим именем знаешь о палачах и эшафотах.Мою беременную мать на 7 месяце беременности в 1946 году повторно отправили этапом В ГУЛАГ и только за то . что она в 1937 году в возрасте 14 лет сказала , что её генерал красной армии отец ( который уже был расстрелян) не был ни японским ни английским шпионом. Я родился и случайно выжил в ГУЛАГЕ и ( это не шутка) меня в возрасте 12 лет вместе с матерью реабилитировали. То есть , со дня моего рождения и до 12-ти летнего возраста я был всё ещё враг народа, сын и внук японских и английских шпионов. Козлова за его махинации посадили и он сам рассказывал с каким комфортом он жил в колонии и на поселении. Он публично сказал, что это позор работать шофёром в колонии и его поместили в библиотеку, где он прочёл массу книг ( то что и хотел ), а потом он был нарядчиком на поселении. Многие на такие работы не могут устроиться даже на свободе . и он сказал, что началиник колонии к нему прекрасно относился. Вышел Козлов из колонии разжиревшим и холёным. А виновник своего, как бы, несчастья сам Козлов и его суперскандальная жена, которая всех без разбору обливает помоями, а она, видети ли, великая страдалица и декабристка. И от какого горя она обезумела ? Они шастали с Козловым по Кабакам и другим попойкам и пирушкам и трубили , что они правозащитники. Кого это они защитили икого спасли ? Романова даже паталась вынуть из тюрьмы трёх исламских террористов. А какой она и Козлов занимались правозащитной деятельностью до посадки первой .. Козлов проворачивал со Слуцкером гешефты и наконец решил объегорить своего хозяина и партнёра. И не думал о судьбе рабочих завода. Защищал права своих миллионов, но не людей. А Романова только и знает. ругаться матом и проклинать всех тех. кто сней не согласен и тех , кто даже никакого отнршения не имеет к их проблемам.

Marija Krupoves-Berg, 17 март 2012 в 20:57

Chto-to slabo veritsia, billkropotkin, chto eto vasha istinnaja istorija. Plocho srabotano. Dvojka.

bill kropotkin, 18 март 2012 в 00:13

Maria. What kind of language do you use in your comments ? Какая-то тарабарщина. Но я попытался разобраться. Меня совершенно не волнует вериться вам или не верится. Советую вам проверить ваш IQ index.

Катя Зайцева, 17 март 2012 в 21:51

Конечно, не знаю. Я родилась спустя много лет после окончания сталинских репрессий, и то кошмарное, что происходило в 30-е, мне известно только со слов деда.

Но почему вы, человек преклонного возраста (судя по вашей истории), позволяете себе настолько грубые выпады?

bill kropotkin, 18 март 2012 в 00:03

Я всё это перенёс на своей тогда детской шкуре. А вам я ничего грубого и нецезурного не сказал. Почему то постоянный мат и часто тюремно-похабный язык Романовой вы оправдываете. а мой вполне принятый в такого рода дискуссии называете грубым. Очень странно. Скоро вы сами убедитесь в моей правоте, когда раскроется настоящее нутро Романовой и Козлова. На самом деле Романову не интересуют ничьи судьбы, а только её пятый или уже шестой муж с его миллионами. Я живу в США уже долгую жизнь и всё это время занимаюсь правозащитной деятельностью и не думайте, что нам отсюда не видно. что у вас происходит и кто чем дышит. И я со своими коллегами уже за 40 лет помогли многим в бывшем СССР защитить свои права и тоже наша организация делает и в настоящее время, но случай с Козловым не является правозащитным и мы прекрасно понимаем чего добивается в этом случае Романова.

oleg voronkoff-vershinin, 19 март 2012 в 01:16

спокойно , не надо много слов с "дамами" !!!!

я обычно , лапидарно , - отсылаю их на кухню , к СЧАМ !!!

Ты ( не принимай моё ты за пренебрежение и тем более хамство ... и потом ,- я твой ровесник ...) абсолютно прав в отношении всех этих "козловых-романовых" !

Вся эта публика и всех их суды- это разборки в одной и той же банде ! ТОЧКА !!!

олег воронков-вершинин.

Виктор Тихомолов, 18 март 2012 в 00:25

Для Катя Зайцева, 17 март 2012 в 17:19
Я умилен Вашей верой в хорошее, но сам я, прочитав основной текст на сайте "Новой газеты", начинаю выяснять "подробности биографий" фигурантов на других сайтах. Этим интернет и интересен. Попробуйте. Вы поймете, что газетчик дает "привлекательный" материал, а определяется эта привлекательность по количеству откликнувшихся пользователей-читателей. И тЕмки то выбирают безобидные, малозначительные, но на бытовом уровне - почитать хочется. В свое время, не так давно, Зорькин прямо сказал, что руководствуется целесообразностью, а не законностью, а то народ может ни того губернатором выбрать. И его слова процитировала Российская газета! Но этот вопрос не подняло на обсуждение ни одно интернет-издание.

Александр Астафьев, 18 март 2012 в 06:53

Оппонентам Кати Зайцевой.
Подлые, мстительные и беспринципные люди, аморально пролезшие в Кремль и Белый дом, как и должно в ОПГ, тут же окружили себя лояльными подельниками. Повязывая их кровью и бизнесом. Кто-то, видя этот духовный беспредел слетевшего с катушек бывшего президента и нынешнего премьера, уходил из системы. Но многие, оправдывая свое согласие с преступной властью оставались. Четкий месседж сверху - мы вас в обиду не дадим - развязывал им руки. Несовершенное российское законодательство, открывало логические лазейки, которыми они умело пользовались. Весь свой изощренный ум они направляли не на поиск истины, а на "законное" оправдание своей подлости. Позвонковое правосудие деградировало на глазах. Такова была изначальная задумка группы чекистов-троешников, задавшихся целью подмять под себя Россию. В определенной мере это им удалось, в массе своей неграмотная и быдловатая глубинка, пошла у них на поводу. Воодушевленная пустыми, ничего не обещающими лозунгами. Но... К счастью революции делаются в столицах. К счастью, они делаются меньшинством (смешон путинский посыл - меньшинство должно подчиняться большинству. Если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так думает- о чем разговор? Уйди из города Катилина!)
Продолжаю. Усилиями нынешних оккупантов, с помощью показательных посадок, нам всем пытаются внушить - все зло от коммерсантов и бизнесменов. Стыдливо замалчивая факт - они сами и есть хамское воплощение этого рыночного понятия. Спрятавшись за зубчатой стеной, окружив себя записными и угодливыми журналюгами, преданными нукерами (Золотов - Генералиссимус) и снайперами, с помощью продажных судов и прокуратур, они вершат свое черное дело.
Уверен, конец путинской ватажки не за горами. Я не сторонник самосуда, но ничего не имел бы против, если из путинских корефанов и его самого, сделали чучела. Которыми пугали ворон.

Виктор Тихомолов, 18 март 2012 в 10:29

Для Александр Астафьев, 18 март 2012 в 06:53
А почему Вы не стали партнером Слуцкера и помощником председателя Комитета по безопасности Госдумы? Или Вы считаете, что Козлов часть глубинки, которая "в массе своей неграмотная и быдловатая". Мне кажется, что если он и ходил куда-то "на поводу" у Власти, то исключительно с конкретным личным интересом, прекрасно его понимая и представляя. Вы правы: "Четкий месседж сверху - мы вас в обиду не дадим - развязывал им руки". Он и это использовал, но не понял, что в обиду его не дадут населению страны, а не его партнерам по "бизнесу". Козлов переоценил значение своего происхождения, выбрал более сильного партнера и неграмотно провел изъятие. Т.е. он не правильно, в свою пользу, поделил награбленное. Даже здесь повел себя не по "понятиям", нарушил субординацию - Слуцкер то - сенатор! А теперь вопрос! При чем здесь система? В любой системе люди, воспитанные на несправедливом распределении, ведут себя так также. И при чем здесь Катя Зайцева?

Амвросий Ромуальдыч, 19 март 2012 в 19:22

Для любителей "изучать биографии": лучше изучите конкретное дело и скажИте, был ли Козлов виновен в том, в чем его "признал" виновным суд. А именно: как Козлов похитил акции у "Вендора", если в другом суде установлено, что "Вендор" не являлся собственником этих акций? И, пожалуйста, без указаний на "понятия -сенатор-хренатор". По закону, пожалуйста.
Про систему. Правильная система обладает способностью к самоочищению от погани. Неправильная система, напротив, вышвыривает порядочных и честных, оставляя себе все дерьмо в качестве рабочего механизма.

leon_stat 1, 19 март 2012 в 19:22

БРАВО! Присоединяюсь

Cергей Клюев, 17 март 2012 в 10:45

Валерий Алексеевич Смирнов, 17 март 2012 в 12:51

У нас ... Следователь регионального УМВД фабрикует уголовные дела на невиновных, получая "мзду" с виновников за отмазку. Прокурор района утверждает "галиматью" и направляет дела в суд. Адвокаты-защитники вступают в сговор с обвинением и склоняют невиновного обвиняемого к подписанию ходатайств об особом порядке рассмотрения дела ( лишая его возможности обжалования). Судьи идут на открытые нарушения, но выносят обвинительные приговоры.
Никак не могу понять: деньги-то получает только следователь УМВД, до всех остальных они не доходят. Почему эти "все остальные" его (этого следователя) покрывают ???

Игорь Краюшкин, 17 март 2012 в 19:34

Всё дело в устройстве системы. Она настроена так, что совсем необязательно платить каждому её звену. Дело всегда движется в том направлении, которое ему изначально было придано. Такой системе совсем не обязательно быть поголовно коррупционно зависимой. В ней платят на том уровне, на котором дело приобретает или изменяет своё направление. А причины, по которым все остальные поддерживают направление дела - различны. Есть и садистские позывы, получение морального удовлетворения от причинения страданий, и безразличие, и азарт игрока, играющего в определённой команде, (не важно, на стороне правды, или на стороне лжи). У каждого свой мотив, общее лишь отношение к их общему делу - кривосудию.

Михаил Разумов, 17 март 2012 в 14:24

Мне вот интересно, здесь хоть кто-нибудь с делом Козлова знакомился? Он виновен и поэтому должен понести наказание!

bill kropotkin, 19 март 2012 в 09:36

Сейчас Ольга Романова на своей странице фэйчбука сообщила сенсационную новость. Вот она- :" Я всё пытаюсь найти человека - понял ли кто, что мы с Лёшкой пережили и переживаем? Не могла говорить за него даже год назад - сейчас, пожалуй, могу: другие отношения, они на другом уровне. Это не любовь, не дружба, не родство - это просто целое, и всё. Просто нет никакой Оли Романовой и Лёши Козлова, а есть гермафродит. Временно разделенный"
Оказывается уже нет ни Романовой ни Козлова, а есть разделённый гермафродит.. Сейчас борьба за соединение обеих частей гермафродита должна обостриться во избежание трагических последствий.

Михаил Разумов, 19 март 2012 в 10:33

+100500 )))

Владимир Василевский, 17 март 2012 в 16:47

У московских судей полны шкафы скелетов. Есть, к примеру, шкаф с надписью "Страховщики и потребители". Очень интересная тема. Случилось однажды так, что из закона "Об организации страхового дела" пропала глава II "Договор страхования". Это был такой подарок на Новый 1998 Год страховщикам и судьям. О, этот неповторимый аромат свежей пачки "франклинов"! В общем, страховое дело тут же само собой организовалось. Одиозный Курицыньш в своих решениях посвящает целые трактаты тому, что страховое дело это такая особенная ипостась гражданско-правовых отношений, которая ну никак не относится к отношениям в сфере защиты прав потребителей. И поэтому страховщик может сколь угодно долго уклоняться от страховой выплаты, а страхователь не вправе рассчитывать ни на альтернативную подсудность (районные суды, находящиеся в ЦАО г. Москвы понимают, о чём я говорю), ни на льготы по уплате госпошлины, ни на возмещение морального вреда (если не представить в суд предсмертную записку "Я так глубоко нравственно страдал!!! В моей смерти прошу винить страховую компанию", значит не доказал факта причинения морального вреда).
Повторяю, очень интересная тема. От неё так воняет... Если Вы, Андрей (Сергей Канев, Ирек Муртазин, Вера Челищева) возьмётесь проанализировать ситуацию -- поможете миллионам страхователей.

Игорь Краюшкин, 17 март 2012 в 19:44

Согласен, есть такая тема. Но формируют её не суды какого-то округа.
Всю ситуацию, что - с делом Козлова, что - с другими делами, формирует суд субъекта, а точнее - председатель суда региона и его "команда". Вот истинные серые кардиналы того, что творится в нашей судебной системе. Это они ограничивают власть Верховного Суда. Верховный Суд и сам не ангел, но эти серые кардиналы отфильтровывают всё то положительное, что тем или иным способом пробивается через высшую судебную инстанцию, и хоронят его, формируя свою собственную судебную практику, свою для каждого региона.
По факту, судебная система уже децентрализована, она развалилась на удельные княжества региональных судов, которые почти полностью автономны, независимы от центра. Как только это "почти" исчезнет - это станет ещё одним шагом к развалу страны.

Владимир Василевский, 18 март 2012 в 03:25

Да просто в ЦАО города Москвы находятся офисы всех крупнейших страховщиков. И все иски к ним рассматривает одна и та де бригада судей -- основной и пара запасных. И так день за днём, год за годом. Сотни дел, одни и те же участники: судья, ответчик. Только истцы, бедолаги, меняются, клянчат свои страховые выплаты.

Игорь Краюшкин, 18 март 2012 в 23:20

Вашу мысль я понял, сам столкнулся с тем же явлением, когда обжаловал бездействие Генеральной прокуратуры. Там на этих делах сидит один судья, тогда это был судья Севалкин, и штампует отказные решения - всё закобосновано, отказать. И шансов изменить его предубеждение заявитель не имеет никаких.
Но поймите и вы мою мысль. За прошедшие два года наши едрёные законодатели уничтожили судебную систему страны как таковую. Нет теперь судебной системы. Есть отдельные суды. Как именно это было сделано? А вот как.
Сначала выдергали зубы Конституционному Суду. Они ограничили возможности для обращения в Конституционный Суд - нужно было до обращения получить судебное решение в обычном суде. Затем внесли дополнения в статью 79 закона о Конституционном Суда (часть 5), сделав разъяснения Конституционного суда необязательными для остальных судов.
Затем, наши законодатели взялись за Верховный Суд, и сделали необязательными постановления Пленума Верховного Суда, который раньше устанавливал обязательные для судов единые толкования закона (в 2011 году убрали часть 1 статьи 58 закона "о судоустройстве в РСФСР").
И теперь мы имеем ситуацию, в которой каждый судья настолько самостоятелен, что может толковать любой закон так, как ему вздумается (вспомните поговорку "закон - что дышло"), и оглядывается сейчас судья не на Верховный Суд, а на вышестоящего начальника, который может выгнать его с пригретого места. Вот вам устройство нашей сегодняшней судебной системы - каждый судья настолько самостоятелен и независим, насколько он не конфликтует с вышестоящим начальником.

Владимир Василевский, 18 март 2012 в 23:49

Я тоже понял Вашу мысль. Но должен возразить относительно выбеливания Верховного Суда. Мне чрезвычайно неприятен и закон, и его негативный смысл, поддержанный Верховным Судом, устанавливающие скверный порядок вещей: наши с Вами надзорные жалобы рассматривает какой-то жлоб, надменно повелевающий "в передаче дела в суд надзорной инстанции отказать". С какого бодуна какая-то гнида, прикрываясь именем суда и без суда, как такового, решает, быть или не быть суду? Мне не важен ранг той гниды, заслуги перед отечеством и её интеллектуальные способности. Путь я буду трижды лох с профессиональной точки зрения, но у меня должно быть право получить аргументированные возражения своим доводам! Такие возражения, которые будут оглашены, закреплены "нормой" прецедента, зафиксированы документально и предписаны к исполнению всеми судами.

Просмотров: 368 | Добавил: haelvende | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz